Дизайн эмоций
Психология в маркетинге.
Курс для ребят возрастом от 13 до 18 лет
Мы каждый день видим разнообразный контент из множества источников и редко задумываемся: какой эмоциональный фон создаёт в нас данная информация и как она влияет на наш мозг потребителя. Какие области мозга активизируются, как включаются органы чувств, какие ощущения и эмоции мы испытываем, что приводит нас к потреблению контента или покупке товаров, работ, услуг?

Психолог - хорошо, маркетолог - хорошо, маркетолог со знанием психологии - отлично! Поэтому представляем вам курс, где пересекаем две актуальные темы, которые мы изучим, а также отработаем на практике.
Темы курса
1 модуль:
- Краткий курс общей психологии.
- Сознание, подсознание, бессознательное.
- Чувства и эмоции.
- Психология поведения.
- Когнитивные способности человека.
- Психология цвета.
2 модуль:
- Целевая аудитория.
- Ценности потребителя.
- Инструменты маркетинга.
- Карта эмоций потребителя.
- Инструменты исследований в маркетинге и в психологии.
3 модуль:
- Мировые кейсы.
- Влияние маркетинга от крупных компаний на эмоции.
- Офлайн и онлайн влияние.
- Социальные сети и влияние на потребление.
- Психология масс.
4 модуль:
- Практика дизайна эмоций.
- Исследование и проектная работа.
- Защита исследования.
Начало занятий - 11 октября
Занятия проходят каждое воскресенье с октября по апрель.
Время занятий - 11:00 до 14:00
Вас заинтересовал курс
"Дизайн эмоций"
Скорей оставляйте заявку и присоединяйтесь к нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda